SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
В INSTAGRAM

Снизим вдвое цену на работы по
дизайну, верстке и контентному
наполнению страницы

Slider

ИНСТАГРАМ - ЛУЧШИЙ РЕКЛАМНЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МОЛОДОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

50% пользователей фолловят по крайней мере один бренд.

Instagram интегрируется с другими социальными сервисами. В приложении есть возможность репостов в ВКонтакте, Facebook, Twitter, Foursquare, Tumblr, Одноклассники, Flickr.

5% подписчиков после просмотра рекламы совершают действие на платформе — покупают товар или, как минимум, делают репост.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы поможем вам рассчитать стоимость рекламной кампании и ответим на ваши вопросы.

МИНИМУМ 500 НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ

Проведем пользователя по всем этапам воронки продаж прямо внутри соц. сети, не используя другие каналы

УРОВЕНЬ ВОВЛЕЧЕННОСТИ НЕ МЕНЕЕ 2%

Подписчики вашего аккаунта активно ставят лайки, комментируют записи и делают репосты

ПРОДАЖИ С ТРЕТЬЕГО МЕСЯЦА РАБОТ

В индивидуальном порядке мы можем обсудить варианты перехода на оплату за лиды

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ЛУЧШЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ

Уровень вовлечения пользователей в Instagram выше, чем в других социальных сетях.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЗАХОДЯТ В СОЦ. СЕТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ

Один российский пользователь заходит в сеть 15 раз в день.

УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЭМОЦИИ

Учитывая, что 70% аудитории — девушки до 35 лет, эта соц. сеть генерирует большое количество импульсных продаж.

СУЩЕСТВУЕТ 2 ВАРИАНТА ВЕДЕНИЯ SMM В ИНСТАГРАМЕ:

ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО АККАУНТА АКТУАЛЬНО, ЕСЛИ:

1.Вы планируете вести личный блог, рассказывать только о себе и своих увлечениях. 2. Вы хотите поддерживать активное общение с пользователями, отвечать на вопросы и сообщения.

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕС-АККАУНТА АКТУАЛЬНО, ЕСЛИ:

1.Вы хотите получать продажи со своего профиля и получать дополнительный трафик на сайт. 2. Необходимо подключить аналитику и отслеживать эффективность работ.

Этапы работы

Что мы делаем, чтобы добиться лучшего результата:

Шаг 1 - Разработка стратегии

Составляем план по «прокачке» аккаунта исключительно белыми методами, проводим анализ целевой аудитории и конкурентов в нише, определяем стратегию ведения рекламы и сотрудничества с блогерами и пабликами.

Шаг 2 - Разработка фирменного стиля

Подбираем ник и аватар, заполняем данные профиля и описание, разрабатываем единый стиль аккаунта, настраиваем геоточку в Москве или других городах, защищаем аккаунт от взлома.

Шаг 3 - Наполнение

Разрабатываем контент-план, рубрикаторы, перечень хештегов. Определяем количество информационных, продающих и развлекательных постов, время и место их размещения.

Шаг 4 - Продвижение

Приводим в сообщество ваших потенциальных клиентов за счет таргетинговой рекламы, работы с лидерами мнений и тематическими пабликами, геймификации, кросспостинга.

Шаг 5-Вовлеченность

Создаем дополнительные посадочные страницы и группы с формами заказа. Проводим конкурсы и опросы, отвечаем на вопросы, отрабатываем возражения. Используем игровые механики для увеличения охвата аудитории.

Шаг 6 - Аналитика аккаунта

Проводим аналитику с помощью подключения бизнес-профиля в Facebook и профессиональных сторонних сервисов.

Шаг 7 - Анализ эффективности

При необходимости пересматриваем стратегию по продвижению в Инстаграм, добавляем новые механики, меняем цели и KPI, отлаживаем механизм приобретения товаров и услуг.

© 2005—2019 «Ракета СММ»