SMM ПРОДВИЖЕНИЕ ВКОНТАКТЕ

Создадим привлекательную аватарку группы, обложку профиля/меню, брендовую подложку постов

Slider

МЫ ПРИВЛЕКАЕМ В ВАШИ СООБЩЕСТВА ТОЛЬКО ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ - ТОЛЬКО ТЕХ, КТО МОЖЕТ СТАТЬ ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ

При составлении коммерческого предложения по раскрутке компании Вконтакте прогнозируем стоимость целевого подписчика и перехода с точностью до 2-3 рублей, постепенно снижая её.

 

ПРОГНОЗИРУЕМАЯ СТОИМОСТЬ ПОДПИСЧИКА: ОТ 12 ДО 50 РУБЛЕЙ.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы поможем вам рассчитать стоимость рекламной кампании и ответим на ваши вопросы.

УВЕЛИЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОДПИСЧИКОВ

Приведем в группу людей, которые соответствуют описанию вашей целевой аудитории

УВЕЛИЧЕНИЕ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Ваше рекламное сообщение увидят поьзователи, которые максимально заинтересованы в вашем предложении

УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА НА САЙТ

Приведем на сайт людей с помощью таргетинговой рекламы, постинга и интересного контента в группе

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Проведем пользователя по всем этапам воронки продаж прямо внутри соц. сети, не задействуя другие каналы

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ 2 ВАРИАНТА ПРОДВИЖЕНИЯ В ВК: С ПОМОЩЬЮ ГРУППЫ ИЛИ ПУБЛИЧНОЙ СТРАНИЦЫ.

1. СОЗДАНИЕ ГРУППЫ, АКТУАЛЬНО, ЕСЛИ:
Нужно начать продвижение с малым бюджетом. На первом этапе приглашаем в сообщество друзей или имеющихся клиентов
. На группу с подписчиками охотнее подписываются новые пользователи.

 

2.СОЗДАНИЕ ПУБЛИЧНОЙ СТРАНИЦЫ, АКТУАЛЬНО, ЕСЛИ:
Есть необходимость в модерации контента от пользователей до ее появления на стене и нужно больше вирусного охвата за счет попадания представительства в топ интересных страниц подписчиков.

 

Этапы работы

Эффективное smm продвижение вконтакте включает следующие этапы:

Шаг 1 - Создание сообщества

Определяем необходимый тип сообщества, создаем описание, устанавливаем необходимые настройки и ссылки на внешние ресурсы.

Шаг 2 - Дизайн - бонус!

Создаем привлекательную аватарку группы, обложку профиля/меню, брендовую подложку постов.

Шаг 3 - Наполнение

Разрабатываем контент-план, рубрикаторы. Определяем количество рубрик, постов, время и место их размещения.

Шаг 4 - Продвижение

Приводим целевых подписчиков за счет таргетинговой рекламы, работы с лидерами мнений и популярными сообществами.

Шаг 5-Вовлеченность

Проводим конкурсы и опросы для подписчиков, создаем обсуждения, отвечаем на вопросы, отрабатываем возражения, снимаем страхи и сомнения.

Шаг 6 - Аналитика

Анализируем данные о просмотрах и уникальных посетителях, возрастных характеристиках аудитории и георграфии посещений и еще более 10 критериев и представляем подробный отчет.

Шаг 7 - Улучшение стратегии

При необходимости пересматриваем стратегию по продвижению, добавляем новые механики, меняем цели KPI.

© 2005—2019 «Ракета СММ»